Холз адвокат
Назад

Как распечатать электронный билет РЖД по номеру билета: полезные советы туристам

Опубликовано: 17.05.2020
0
2

Как узнать, пройдена ли у вас электронная регистрация

Об этом будет четко написано в начале текста письма или СМС, отправленного вам после покупки билета.

Но самая актуальная информация будет в Личном кабинете:

  1. в строке заказа нажмите на кнопку «подробнее»,
  2. на новом экране нажмите на ссылку «сохранить на компьютер»,
  3. откройте посадочный купон.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если электронная регистрация пройдена, об этом будет написано в строке «статус электронного билета». Если не пройдена — на купоне большими красными буквами будет написано: «для проезда недействителен, получите билет в кассе или терминале».

Получение документов для отчетности

1. Электронная регистрация выполняется одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе.

Человек, оформляющий заказ, представляет всех пассажиров заказа, поэтому все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

2. Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета от любой станции на всем пути следования следующих поездов:

  • поезда с номерами от 001 до 898 формирования ОАО «ФПК» и некоторых других перевозчиков, следующих только по России (включая поезда, следующие несколько километров по территории Украины без остановок) и по Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.
  • поезда «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки, «Лев Толстой» Москва — Хельсинки, а также на дополнительные поезда Москва — Хельсинки, назначаемые на праздники (только в направлении из России в Финляндию),
  • на поезда между Россией и Латвией,
  • на некоторые поезда, следующие между Россией и Украиной, между Россией и Белоруссией.

3. Пройти или отменить регистрацию можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.

За час до отправления с начальной станции формируются повагонные ведомости с данными всех пассажиров, прошедших
электронную регистрацию. С этого момента пассажир уже не может отменить электронную регистрацию.          

Купив билет с электронной регистрацией, вы можете получить билет на бланке. После получения билета на бланке электронная регистрация отменяется. При посадке нужно будет предъявить билет на бланке.

4. Для некоторых поездов возможно прохождение электронной регистрации с любой станции отправления и за 5 минут до отхода поезда. Такие поезда должны быть оснащены специальным оборудованием. При покупке билета вы всегда можете увидеть возможность или невозможность электронной регистрации.

Предлагаем ознакомиться  Справка для бассейна распечатать с печатью

5. При пройденной электронной регистрации невозможно:

  • возобновить срок действия электронного билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения); 
  • возобновить срок действия электронного билета в случае прерывания пассажиром поездки в пути следования (отказ от поездки или остановка в пути следования).

Оплаченные онлайн билеты можно сдать через личный кабинет на Туту.ру. При пройденной эл. регистрации возврат на сайте возможен, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше часа.

Как сдать билет на поезд по России

При возврате билета важно, как его оплачивали.

Как распечатать электронный билет РЖД по номеру билета: полезные советы туристам

Если билет был оплачен банковской картой, деньги вернутся на нее.

Если билет был оплачен наличными, вернуть его можно только в кассе, вне зависимости от статуса эл. регистрации. Деньги будут возвращены в кассе в момент обращения.

В кассе можно вернуть билет и после отправления поезда. Для этого необходимо не раньше 20 минут и не позже 3 часов после отправления с вашей станции подойти в кассу на вокзале и предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в электронном билете.

В претензионном порядке билет возвращается в следующих случаях:

  • если вы возвращаете билет менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира,
  • если прошло не меньше 3 и не больше 12 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира,
  • если возврат билетов с эл. регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности.

Претензионный порядок подразумевает написание заявления и ожидание результатов проверки, что поездки на самом деле не было.

Как сдать билет на поезд, пересекающий границу России

https://www.youtube.com/watch?v=https:UNMPFZMqUpQ

При возврате билета с эл. регистрацией меньше чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции и больше чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции (по местному времени), вернуть деньги за билет можно только в претензионном порядке.

При возврате билета с эл. регистрацией меньше чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции, деньги не возвращаются.

Предлагаем ознакомиться  Что могут описать судебные приставы в квартире?

Как распечатать электронный билет РЖД по номеру билета: полезные советы туристам

На поезда в сообщении с Латвией, Белоруссией и Украиной нельзя вернуть билет с эл. регистрацией меньше чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции.

Отказ от электронной регистрации

1. Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда на специальной странице.

Ссылку на эту страницу вы получите в электронном письме сразу после оплаты билета.

2. Человек, оформляющий отказ от электронной регистрации на специальной странице, представляет всех пассажиров заказа и действует от их имени.

Вы можете отменить электронную регистрацию для всего заказа или для отдельных билетов, например, чтобы оформить возврат.

3. Оформив билеты в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, вы отказываетесь от электронной регистрации.

4. Если пассажир уже получил билет на бланке, он не может пройти электронную регистрацию.

Посадка в вагон при электронной регистрации

Официально в РЖД говорят о том, что электронный билет всегда должен предъявляться проводнику при посадке в поезд. Однако распечатывать его не обязательно – достаточно показать билет на экране своего смартфона. Такое правило действует для поездов, которые курсируют по России. Для международных поездов (в том числе отправлением в страны бывшего СССР) распечатка билета на листе А4 чаще всего обязательна.

Таким образом, если возможности распечатывать билет нет, в большинстве ситуаций можно этого не делать. Нужно только быть уверенным, что со смартфоном не возникнет никаких проблем. Как минимум нужно будет зарядить его батарею. Стоит также сделать скриншот электронного билета (и отдельно – крупного изображения штрих-кода в нём) на случай, если возникнут какие-то проблемы с интернет-соединением. Тогда достаточно будет просто показать изображение билета проводнику.

На практике проводники не всегда смотрят на распечатку билета или его изображение в мобильном устройстве. Обычно они имеют на руках список пассажиров с паспортными данными и сверяются с ним. Но правила есть правила – в том или ином виде электронный билет иметь при себе необходимо. Угадать, попросят его предъявить или нет, невозможно.

В большинстве случаев вы проходите регистрацию автоматически, когда покупаете билеты. После оплаты регистрацию в автоматическом режиме проходят все пассажиры, для которых оформлялись проездные документы. От станции отправления это не зависит – ещё с 2013 года электронную регистрацию в РЖД сделали доступной для любой станции, на которой останавливается состав.

Предлагаем ознакомиться  Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов на ребенка

А вот от конкретного направления наличие такой возможности зависит. Для некоторых поездов электронной регистрации нет. При покупке билетов на них как на официальном сайте РЖД, так и на сайтах других интернет-сервисов об этом обязательно сообщается в специальном уведомлении.

Если электронной регистрации на конкретный поезд нет, купить билет онлайн можно. Однако перед посадкой в поезд нужно будет озаботиться получением бумажного билета на вокзале.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Уточнить, прошли ли вы электронную регистрацию на поезд или такой возможности для вашего поезда нет, всегда можно в личном кабинете того сайта, на котором были куплены билеты. Для этого нужно открыть подробности вашего заказа.

1. При посадке в поезд после электронной регистрации необходимо предъявить проводнику оригинал указанного при заказе билетов документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении), и купон для посадки.

2. Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажир к посадке в поезд не допускается.

Ошибки

Каждый пассажир должен знать и то, что ему делать, если его электронный билет оформлен с ошибкой. Если информация, указанная в билете неточная или не соответствует данным в документах, то тогда пассажир не может быть допущен на поезд, который отправляется за границу. Если же путешествие совершается по родной стране и опечатка незначительная, то тогда ее могут и «простить». Хотя такой документ может быть и недействительным.

Покупка ж/д билетовhttps://www.youtube.com/watch?v=upload

Недействительный билет заменить уже нельзя. Его можно будет сдать в железнодорожную кассу и, если еще есть свободные места, приобрести новый. Но стоимость полностью за сданный билет не будет возвращена. Поэтому всегда перед бронированием стоит еще раз внимательно проверить всю информацию и исправить все ошибки до того, как будет произведена оплата.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector